Была онлайн: 24 апреля 21:11
Транспорт:
Toyota PRIUS HYBRID (1 фото)

Турист Ростислав Черныш (user293039)
Май 2019 (компания друзей, 3 человека)

На майские праздники я с женой и коллегой по работе были в Румынии. На обратном пути решили заехать на пару дней в Будапешт. Из всех предложений разных гидов нам более всего понравились предложения Наталии, потому что в них сочетались возможность посмотреть не только сам Будапешт, но и пригороды.

Такое сочетание и в самом деле оказалось успешным. После экскурсии по немного помпезной столице окунуться в окружение релакса в пригородном городке Сентендре было очень интересно.

Особо нужно отметить, что знания и темперамент Натальи не даёт скучать ни минуты. Она действительно Мастер своего дела и в жизни совсем не такая серьёзная как на фотографии:)

После такого шикарного дня мы не удержались и попросили на следующий день отвезти нас в аэропорт. В результате получилась ещё одна экскурсия по достопримечательностям города.

Наталия, большое спасибо за великолепные два дня! Будем рады увидеться снова!

Экскурсия в Сентендре
Экскурсия по Будапешту
Трансфер
Шоппинг — сопровождение в процессе покупок