Была онлайн: Вчера 13:08
Транспорт:
Toyota PRIUS HYBRID (1 фото)

Турист Елена Черкашина (Echerkashina65)
Март 2019 (3 человека)

В начале марта: я, дочь и невестка, прилетели в Будапешт. Поездка была короткой, всего три дня. Мы запланировали взять обзорную экскурсию по городу, 8марта отметить релаксом в термах , а на третий день погулять по городу и насладиться местной кухней. К выбору гида подошли скрупулёзно: читали отзывы, смотрели фотографии. Остановили свой выбор на частном гиде Наталии Месарош. Нам очень повезло. Наталия не только профессиональный гид, прекрасный водитель, но и замечательный человек. Она не только рассказала нам историю и показала красивейшие маста Будапешта, но и помогла нам в обмене валюты, в покупке лекарства, сувениров, выборе ресторанов. Она постоянно была с нами на связи. Нам было так с ней комфортно, что мы решили ещё поехать в Сентендре. Старинный городок художников с удивительным музеем Марципанов, с узенькими улочками, старинными домиками и сувенирными магазинчиками.Наталия все время помогала нам советом в любом вопросе. Мы были ей благодарны за приятное общение. Рекомендую !